Не убивай меня, мама! Аборт как узаконенное убийство

прерывание беременности

Не каждому известен факт, что Советский Союз в 1964 году занимал первое место по количеству абортов в мире. Их число на своем пике равнялось около 5.6 млн. в год [1]. Это практически ровно столько, сколько было в то время население Швейцарии. Но никто об этом не трубил. Каждый год страна недосчитывалась такого количества детей, что если бы они все появились на свет, то среди них оказался бы не один десяток ученых, писателей, художников и музыкантов с громкими именами. Но все было иначе, им не дели родиться, органы власти узаконили и дали возможность развиваться этому явлению легально. За это последовала дорогая расплата: аборты стали одной из причин того, что при распаде огромной страны на более мелкие и после наступления глубокого кризиса, их население пошло на убыль.

По данным на 2012 год в России было произведено 935 509 прерываний беременности [2]. Почти миллион человек не смогло появиться на свет. Дорогое удовольствие, когда рождаемость среди населения едва ли покрывает смертность. Хуже ситуация в Украине, где прирост населения все еще отрицательный. Нельзя не признать, что такая ситуация во многом обязана именно такому явлению, как аборт.

Но, как ни странно, не смотря на эти очевидные вещи, очень многие сегодня пытаются убедить нас в его «нормальности». Существует целое движение в защиту права матери на выбор: вынашивать или не вынашивать ребенка. Оно называется прочойс (англ. Pro-choice — «за выбор») [3]. Его сторонники всячески доказывают, что женщина вправе распоряжаться своим телом на все 100%. Дескать, запретить совершить аборт, значит ограничить права человека. Ведь свобода есть у каждого, особенно касательно решения тех вопросов, что имеют непосредственное влияние на ход всей будущей жизни. Судя по настрою движения, оно явно пропиталось запахами современной толерантности. И это не удивительно, ведь самыми ярыми сторонниками права на аборт являются, как правило, феминистки, ярые борцы за права женщин [4].

Сторонники прерывания беременности часто акцентируют внимание на том, что якобы плод в утробе матери не может являться человеком и потому его убийство не может считаться убийством полноценного человека. Есть и труды некоторых ученых, которые ставят многозначительные вопросы: является ли плод человеком? При этом с их стороны приводятся доказательства, что таки не является [5][6]. Это очень хитрый ход, ведь если нет человека, то нет и убийства. А если нет убийства, нет и преступления. Но самое главное – это отсутствие угрызений совести и душевной боли как у матерей, уже совершивших аборт, так и у еще только недавно решившихся на этот шаг. Ведь самая ужасающая ложь состоит именно в этом. Называя ребенка плодом, отвергая мысль о том, что существо в утробе матери есть человек, сознание миллионов женщин уже подготавливается к принятию мысли об прерывании беременности. Осознай это будущая мать, пойми она на какое чудовищное преступление решается, она бы с большей долей вероятности отказалась бы от безумного шага. Ведь что внушается молодым девушкам? Им говориться о каком-то существе, ничего не понимающем и даже не напоминающем человека, которое развивается в утробе как неразумный организм. Но мало кто по-настоящему осознает, что это не частичка самой матери, а отдельная система, которая функционирует самостоятельно, хотя и подвержена влиянию со стороны вынашивающей женщины. Биологические исследования подтверждают факт того, что с момента зачатия, то есть слияния женской и мужской половой клетки, эмбрион получает все основные характеристики человеческого существа. Сюда относится то, что он существует в виде независимого организма, что размножается и действует в определенном порядке, имеет новую биологическую сущность с индивидуальной программой развития, имеет управляемый геномой внутренний динамизм направленный на формирование впоследствии взрослого человека. Он не требует внешних сил для поддержания своей жизненной структуры, самостоятельно осуществляет свою генетическую программу. Гаметы, из которых образуется эмбрион, доказывают факт принадлежности к человеческому роду, его взросление сопровождается целым рядом регулярных постепенных взаимосвязанных хорошо скоординированных процессов, что свидетельствует в пользу того, что ребенок вначале своего существование и на момент рождения является одним и тем же организмом [7]. Учитывая это, нет оснований думать, будто то маленькое существо в животе и уже рожденный младенец это что-то принципиально разное. Когда сливаются мужские и женские половые клетки, тогда уже все, процесс пошел, и мать уже не в состоянии на что-либо повлиять, она лишь может либо насильственно убить создание, либо помочь ему появится на свет и создать для этого максимально благоприятные условия.

Сторонники абортов иногда успокаивают свою совесть еще тем, что якобы младенец в утробе не чувствует боли, так как у него не полностью развит головной мозг. Но это ложное утверждение. Доктор Бернард Натансон, который в одно время лично совершал аборты, провел их ультразвуковые съемки и был шокирован увиденным. Оказывается, ребенок в буквальном смысле чувствуют угрозу от инструмента, которым прерывается беременность. Он начинает «убегать» от последнего, совершая быстрые движения и двигаясь в левую часть матки, у него учащается сердцебиение со 140 до 200 ударов в минуту, он раскрывает рот и как-бы кричит [8][9]. Кроме того он способен воспринимать боль и испытывает страдания когда его убивают. Так что не нужно успокаивать себя мыслями о том, что плод ничего не чувствует. Это реальные чувства реального человека, хоть пока еще и не полноценно развитого.

Среди тех, кто поддерживают аборты немало таких, которые, хотя и признают его как убийство, все равно выступают за законность этой процедуры. Аргументируют они свою позицию обычно тем, что такое явление будет иметь место всегда и при любых порядках страны. Отличие будет состоять лишь в том, что если аборты запретят на законодательном уровне, то увеличится количество подпольных клиник, будет меньше квалифицированных специалистов в этой области. Некоторые люди начнут прибегать к различным народным методам, которые зачастую несут серьезную угрозу жизни будущей матери. Это в свою очередь повысит уровень коррупции, увеличит количество умерших, бесплодных и пострадавших впоследствии прерывания беременности женщин. Наряду с этим утверждается, что такая политика не даст существенного увеличения рождаемости и не поменяет ситуацию в целом, просто люди будут искать способы решения своей проблемы на стороне и вне законных методов.

Но такая позиция не выдерживает критики. Следует начать с того, что в странах, где аборт запрещен законодательно, рождаемость гораздо выше, чем в тех, где соответствующего закона нет. Чтобы не быть голословными, давайте проведем небольшое сравнение и разместим некоторые страны (в основном все Европейские) по порядку от большего к меньшему в зависимости от числа рожденных детей на тысячу человек за год. Также укажем, разрешен ли там аборт или на него наложены некоторые ограничения. Тогда порядок следования будет такой: Ирландия – 15,50 рожд., аборт запрещен; Исландия – 13,15 рожд., аборт запрещен; Франция -12,60 рожд., аборт разрешен; Албания – 12,57 рожд., аборт разрешен; Великобритания – 12,26 рожд., аборт запрещен; Россия -12,11 рожд., аборт разрешен; Люксембург – 11,72 рожд., аборт запрещен; Беларусь – 10,99 родж., аборт разрешен; Нидерланды — 10,85 рожд., аборт разрешен; Норвегия – 10,80 рожд., аборт разрешен; Финляндия – 10,36 рожд., аборт запрещен; Швеция – 10,33 рожд., аборт разрешен; Словакия – 10,27 рожд., аборт разрешен; Дания – 10,20 рожд., аборт разрешен; Бельгия – 10,00 рожд., абот разрешен; Польша – 9,88 рожд., аборт запрещен; Украина – 9,52 рожд., аборт разрешен; Румыния – 9,40 рожд., аборт разрешен; Венгрия – 9,37 рожд., аборт разрешен; Болгария – 9,07 рожд., аборт разрешен; Италия – 8,94 рожд., аборт разрешен; Греция – 8,94 рожд., аборт разрешен; Австрия – 8,73 рожд., аборт разрешен;  Чехия – 8,55 родж., аборт разрешен; Германия – 8,37 рожд., аборт разрешен [10].

В первой пятерке 3 страны из 5 имеют законы, ограничивающие аборт. Все страны из выборки, кроме двух, в которых существует этот запрет, находятся в первой десятке, хотя Финляндия на 11 месте. Это учитывая то, что из 25 представленных стран запрет имеют всего лишь 6! Не это ли одно уже дает серьезный повод засомневаться в утверждении, что запрет не поможет в решении демографической проблемы и не поспособствует увеличению рождаемости? Стоит также заметить, что выше не рассматривались еще страны Африки и Латинской Америки, в которых почти во всех без исключения аборты запрещены. Для справки можно привести такие показатели рождаемости: Египет – 23,79 рожд., аборты запрещены; Колумбия – 16,98 рожд., аборты запрещены; Аргентина – 17,12 рожд., аборты запрещены; Бразилия – 14,97 рожд., аборты запрещены; Израиль – 18,71 рожд., аборты запрещены; Мексика – 18,61 рожд., аборты запрещены; Уругвай – 13,28 рожд., аборты запрещены. Вывод напрашивается один: безосновательно считать, будто запрет на аборт не поможет увеличить население. Судя по реальным цифрам, все как раз таки наоборот.

Но давайте еще вернемся к опасению сторонников разрешенных абортов, что соответствующий запрет только поспособствует использованию услуг подпольных медицинских организаций, что повлечет большую смертность и существенно увеличит количество бесплодных женщин, пострадавших от неудачной операции по прерыванию беременности. Если даже и предположить, что смертность из-за подпольных абортариев и увеличится, все равно это будет предостережением для тех, кто еще не знает, решаться ли на отчаянный шаг, или нет. И если из десяти беременных будущих матерей, одна, под страхом неудачной операции, задумается и сделает свой выбор в пользу вынашивания малыша, на свет появится один человек. Но если все десять спокойно прервут беременность в хорошо оборудованной государственной клинике, то тогда мир не получит ни одного. Уже это дает основания задуматься. Тем более что на практике, скорее всего, не решившихся на отчаянный шаг женщин по причине неуверенности успешном исходе аборта и страхе уголовной ответственности, будет гораздо больше. Да и врачей, рискующих попасть на скамью подсудимых, окажется гораздо меньше, чем кажется. Поэтому такая политика в любом случае уменьшит число абортов.

Немаловажным остается факт, что аборт также повреждает и душу матери. Ведь все естество женщины, заложенное в нее Творцом, тянется к этой роли. Когда под сердцем появляется малыш, начинается психологическая подготовка к рождению и восприятию новых обязанностей. Незаметно это происходит помимо воли самой будущей роженицы. Смерть ребенка, это всегда травма, даже когда она пытается убедить себя в обратном. Было проведено немало исследований, которые установили, что количество психических заболеваний среди женщин, сделавших аборт, существенно выше, чем у их ровесниц, которые успешно выносили ребенка либо не переносили беременность вовсе [11][12][13][14]. Это подтверждает то, что прерывание беременности негативно влияет и на психику.

С религиозной точки зрения аборт однозначно осуждается как детоубийство. Есть много свидетельств святых подвижников о том, что человек получает душу с момента зачатия, в том числе и в Священном Писании. Так, «41Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее;» (Лука, 1:41). А это значит что уже во чреве ее находился не бесчувственный плод, а самый настоящий человек, хотя еще и маленький. И отношение к нему должно быть как к человеку. Или еще, когда Гавриил пророчествовал Захарии об Иоанне Крестителе, то сказал: «15ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;» (Лука, 1:15). Святой царь Давид говорил в своих псалмах: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. (…) Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.» (Псалом 138:13,15-16) и «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева.» (Псалом 126:3). То есть ребенок считается человеком и уже момента зачатия.

Аборт же, всегда считался грехом и осуждался Церковью. Св. Василий Великий уже в IV веке обличал аборты: «…те, которые дают снадобья, вытравливающие младенца, суть убийцы, равно как и те, которые принимают убивающие зародыш отравы.» [15]. Святитель Иоанн Златоуст говорил, что насильно прерывающие беременность считаются «худшими, нежели убийцы». Сегодня отношение к этой проблеме со стороны церквей очень хорошо выражено в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви»: «XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.» Наряду с этим запрещаются также абортивные контрацептивы, которые уничтожают уже оплодотворенную яйцеклетку, экстракорпоральное оплодотворение, при котором уничтожается «избыточное» количество эмбрионов и тому подобные вещи. Это все также считается убийством. Более того, совершение аборта женой против согласия мужа может быть достаточным основанием для расторжения брака. Единственное послабление по этому поводу может быть только в случае, если есть угроза жизни матери: «если существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.» [16]. Но даже при таких обстоятельствах прерывание беременности считается грехом, после которого должно следовать покаяние.

Но, учитывая, казалось бы, столько негативных аспектов, почему люди решаются на аборты? Что этому способствует? Конечно же эгоизм, страх, неуверенность. Все мы привыкли идти на поводу у страстей. Люди вне Церкви просто таки утопают в страстях. Никто не чтит брак как нечто святое, семьи рушатся, люди не решаются их создавать. Мода диктует нам поведение разнузданного животного, которое ищет где бы вкуснее поесть и с кем бы удовлетворить желание похоти. Современный гражданский брак, как сожительство без обязательств, становится нормальным явлением. И это еще в лучших случаях. Чаще даже и сожительства нет, есть просто партнер на определенный промежуток времени. Естественным итогом сексуального общения мужчины и женщины является малыш. И даже учитывая повсеместную рекламу презервативов и прочей контрацепции, не каждый ребенок в 17 лет, уже живущий половой жизнью, сможет избежать беременности своей партнерши. Такое случается, и встает выбор, окунаться в семейную жизнь с детьми, к которой совершенно не готов психологически, или убить своего еще пока не родившегося малыша. И очень часто выбор останавливается на втором варианте. Так один грех влечет за собой другой, более страшный.

Взрослые люди тоже делают аборты. Многие хотят двигаться вверх, делать карьеру, а ребенок будет тем якорем, который привяжет и к дому и к семье. Хуже если человек холост. Тогда случайные половые связи будут разбавлять его досуг. Дети окажутся нежелательными, беременность можно будет прервать чтобы жизнь не «испортилась». В конце концов если женщина просто хочет пожить для себя и в свое удовольствие, тогда она тоже задумается об аборте. Ведь это денежные траты, бессонные ночи, тяжкий труд. Просто так на такое не решишься.

Именно потому нам необходимо возрождать семью в ее традиционном виде. Пропагандировать не блудное сожительство, а семью. Ведь вступая в брак, молодые люди уже психологически готовятся к такому его естественному следствию, как детки. Ни для кого не секрет, что в браках аборты делаются реже. А все потому что ответственность, потому что знают, на что идут. Девушкам необходимо хранить целомудрие, ждать настоящего родного для сердца жениха. Не размениваться на ванильные сопли и обещания вечной любви, а ждать реальных шагов, предложений руки и сердца и осуществления твердых намерений. Тогда и мужчины будут настоящие, а не дрожащие нытики, и женщины тогда станут счастливые. И количество абортов резко упадет.

Можно, конечно, попытаться повлиять на это и с обратной стороны. Сначала запретить аборты, а там, глядишь, и девушки чуть больше задумываться будут над тем, кому когда и как они себя предлагают. Но лучше решать все проблемы скоординировано и комплексно. И тогда, глядишь, и вокруг все возродиться. Смилуется Господь над страной, которая на законодательном уровне запретила аборты. И пусть даже они будут делаться подпольно, но это уже по крайней мере не будет частью закона. Может быть тогда не отдаст Бог нас за наши грехи на попрание язычникам и молочные реки потекут и по нашей земле.


[1]  Сайт «Демография России»

[2] Статистика абортов

http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=41696&referrerType=0&referrerId=946921

[3] Прочойс  (англ. Pro-choice — «за выбор»)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Прочойс

[4] Феминистки за аборты

http://baznica.info/article/feministki-obyavlyayut-voinu-za-pravo-na-a

[5]Репродуктивная свобода для чайников

https://sites.google.com/site/protivabortov2011/likbez/reproduktivnaa-svoboda-dla-cajnikov

[6]Определение личности: является ли эмбрион человеком?

http://svobodna.org.ua/txt/articles/yavlyaetsa-li-embrion-chelovekom/

[7] Жак Судо об аборте

http://www.aborti.ru/node/227

[8] Silent Scream

http://silentscream.org/silent_e.htm

[9] Безмолвный крик (фильм)

[10] Статистика

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2054rank.html

[11] Psychiatric admissions of low-income women following abortion and childbirth // Canadian Medical Association Journal, 13 мая 2003, том 168, номер 10, стр. 1253—1256.

http://www.cmaj.ca/content/168/10/1253.full

[12] Abortion and depression: A population-based longitudinal study of young women. — Pedersen 36 (4): 424 — Scandinavian Journal of Public Health.

http://sjp.sagepub.com/content/36/4/424.abstract

[13] Pregnancy loss and psychiatric disorders in young women: an Australian birth cohort study. — Dingle et al. 193 (6): 455 — The British Journal of Psychiatry.

http://bjp.rcpsych.org/content/193/6/455.abstract

[14] Invited commentaries on… Abortion and mental health disorders. — Casey et al. 193 (6): 452 — The British Journal of Psychiatry

http://bjp.rcpsych.org/content/193/6/452.abstract

[15] Василий Великий об абортах

http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/03v/vasily/vasily1/186.html

[16] Основы социальной концепции РПЦ

http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>